пятница, 5 октября 2012 г.

Осенний пикник!


Привет!!! ;) Все таки какая же красивая осень! Люблю сентябрь, октябрь, а вот ноябрю моя любовь не досталась) Ну а кто из Вас, дорогие мои, любит ноябрь? ....слякоть, холодно, листиков уже нет...серость...ух....почему то именно в ноябре у меня хандра!  Ну а пока погодка радует мы с подружкой ездили на пикник) А еще я училась водить машину! Я умею, но прав нет) Трогаюсь уже хорошо, притормаживать еще плохо получается...машина глохнет)) Но все придет с практикой! Дело мне это нравится, правда страшновато) После авто - приключения мы поехали на пикник, заехали в незнакомое место...красота!!! Покушали, поболтали) Душа отдыхает! Тем более так приятно сидеть в тишине, где только звуки леса...) В городе машины, гул, смог, люди-люди-люди! А там благодать! Хочу в этом году написать себе мини - список своих желаний! Желания, которые я хочу совершить этой зимой! Первое - это сходить зимой на шашлык! Это моя мечта еще с детства! Зимнее море я уже видела, а вот еще бы шашлыка)) Ух...зима, легкий мороз, жар от костра, вкусное мясо и вино! И конечно же, оченььь веселая компания! А второе - увидеть снегирей! Дело в том, что я никогда не задумывалась где обитают эти птицы, они ведь такие красивые...(на картинках) где же их найти? Может Вы подскажите?
А еще ниже привожу фотографию своего коллажа, который я сделала еще в 2010 году. Не скажу, что все сбылось, но кое - что действительно сбылось!  Я верю в судьбу, вселенную, силу мысли! ;))


Юный автолюбитель))




И еще фотографии))) Я танцую))

Ну и обещанный коллаж!

 Висит он у меня в студии!
Любви Вам! Спасибо, что читаете! Заходите ко мне в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий