пятница, 5 октября 2012 г.

Минник для девочки!

Сегодня покажу Вам минник для девочки! Делала я его долго, даже не знаю почему...то руки не доходили, то не хотела...лень) Внутри он простой, не перегружен украшениями, я подумала раз бумага красивая, значит быть тому чтобы ее было видно! Делала просто так для себя) Фотографировала его в витрине, у нас новый стиль витрины) Недавно ходила бабулька предлагала цветы - сентябрины, такой букет большой и всего 3 грн. Купила, разделила на две вазы. Одна стоит в витрине, а вторая у меня на столе)






Любви Вам! Заходите ко мне в гости!

2 комментария:

  1. Яркий такой альбомчик получился =) Это из заготовок моих, да? =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) нет, это я из картона делала) а твои заготовочки уже пошли в альбом) а альбом уехал в Москву)

    ОтветитьУдалить