среда, 19 сентября 2012 г.

История одной открытки!

Добрый вечер!
Я сегодня к вам с открыткой) Давно нечего не делала...признаюсь, что лентяйка)
Но сегодня у меня было очень замечательное настроение (после оно поднялось еще больше) и я решила поучаствовать в задании) Сделала я открытку, результатом довольна! Стиль нравится, цвета нравятся, бумага нравится))) Сфотографировала и положила на витрину ко всем остальным открыткам. (Напомню, что большую часть открыток я беру под реализацию, т.к. свой труд я считаю не настолько хорошим, чтобы продавать. Хотя именно скрапбукинг вытащил меня на комиссии когда меня принимали в общественную организацию художников и творцов, так сказать оценили мой труд великие дяди и тети). Сижу редактирую фотографию с открыткой, в этот момент входит покупательница. Сразу к открыточкам....и выбирает мою только что сделанную) Только я хотела сказать, что не продается...(я постоянно так говорю "это не продается, и это тоже..) Мою открытку с Коко Шанель (она очень значимая для меня) хотели купить за 70 грн - не отдала. Мооояяяя)))))) Ну так вот, только я хотела сказать, что не продается...думаю, ну сколько можно! Если людям нравится, то пусть берут! И продала свою открыточку за 15 грн. Дальше: зайду, думаю, в блог с заданием проверю все ли я правильно сделала...и НЕТ! Работа не по скейчу....обидно( я не усмотрела, увлеклась процессом...Буду завтра новую делать! Настроение поднялось, силы появились) Ну вот что еще нужно творческому человеку? Всего нечего....ПОХВАЛЫ! Моя похвала була в виде довольного лица моей покупательницы!




Спасибо, что читаете! Заглядывайте почаще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий