пятница, 5 октября 2012 г.

Новая витрина!

Я то не пишу, то пишу и сразу много)
На днях поменяли стиль витрины! У нас осень) Красивая, оранжево - коричневая, поэтическая осень! Я постоянно делаю перестановки в студии, постоянно что-то меняю, перевешиваю...Дело в том, что скорее всего я перфекционист. И это грустно. А может и хорошо. Мне постоянно нужно что-то совершенствовать, переставлю все...один день нравится, второй уже нет( и я начинаю себя грызть, искать лучшие варианты, мозги кипят...Что бы я не делала, чем бы не занималась, где бы я не находилась...я всегда знаю, что может быть и лучше. Витрина хороша! Но...может быть и лучше. В магазине хорошо, но....может быть и лучше...Я очень критична и к себя и к людям. Идеально для меня лишь то, что сотворила природа! А то, что сделал человек - могло бы быть и лучше))))






Любви Вам! Заходите ко мне в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий