воскресенье, 23 марта 2014 г.

Стоит ли праздновать день рождения ребенка?

День Рождения светлый праздник, особенно для детей!
Часто мамы задаются вопросом: «Стоит ли праздновать день рождения ребенка?», можно просто купить торт и посидеть в узком кругу, да и вообще, сейчас такое положение в стране, как то не до праздников. Хочу с вами поделиться своим опытом! Мои одногодки вспомнят 90 — е, дефолт, зарплату платили крупами, а то и вообще не платили, я четко помню это время. Моя семья состояла из двух человек — я и мама. Не вероятными усилиями мама нас обеспечивала, сама пекла хлеб, фантазировала и готовила из того, что было. В принципе не о каких крупных покупках не было и речи, но моя мама каким — то образом выкручивалась, как ей это удавалось не понятно, мы жили не богато, но и не голодали. Как бы там не было, но мой день рождения мы праздновали ВСЕГДА! Сладкий стол и куча гостей! Мама сама пекла торт, печенье и этот вкус я не забуду никогда! Сейчас когда мне 30 лет и я оглядываюсь назад в прошлое, вспоминаю именно эти праздники! Огромное спасибо моей маме за эти маленькие, но такие важные события! Помню ожидания гостей, подарки, вкусный торт, помню ощущения праздника! Я знала как нам было тяжело тогда, помню и ценю то, что мама делала и делает для меня. Очень важно в детстве ребенка окружить светлым и радостным чувством, ведь взрослые проблемы он еще успеет понять в жизни. Поэтому, девочки, давайте вместе дарить радость детям! Давайте баловать, но в меру конечно, своих деток! И если назревает праздник, то даже не задумывайтесь праздновать или нет! Не важно как это будет и где, какие сладости и блюда будут на вашем столе, главное это детские смех, улыбки и праздничные возгласы! Поверьте, ваши дети пронесут эти воспоминания через всю свою жизнь и обязательно скажут «Спасибо, МАМА!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий