среда, 12 марта 2014 г.

Удобный способ хранения ленточек!

Привет! Рукодельницы, сколько раз вы задавались вопросом как хранить ленточки? У меня была корзинка для хранения лент, но как же это не удобно...постоянно все спутывается, распутывается...думала ДУМУ как же их систематизировать и организовать в удобное положение! Очень много вариантов в интернете, кто -то прорезает коробки, кто -то покупает катушки и т.д. Идея с катушками мне очень понравилась, но это денежные вложения, с учетом того сколько у меня лент, то тут можно и разориться на катушках)) Идея пришла случайно! Такая деликатная и смешная тема) Но я нашла применение катушкам на которые наматывается "СНЕЖНАЯ ПАНДА" (туалетная бумага). 
вот сколько я уже насобирала))))
берем лист картона и делаем поверхность, которая будет держать ленты и не даст им раскручиваться, вырезаем кружки чуть большего размера по диаметру чем наши катушки.
наклеиваем кружки сверху на нашу поверхность ПВА
и наматываем нашу ленту на катушку!
и вот что получается!

Можно сделать наши катушечки по веселее) Я вырезала веселенькие кружки и украсила поверхность)

Так что все в хозяйстве пригодиться!
Читайте нас! Любви Вам!






 

Комментариев нет:

Отправить комментарий