среда, 23 марта 2016 г.

Альбом бодик для девочки! (альбом ручной работы)

Ух...7 месяцев тишины. А все потому что я зависла в инстаграме) Сегодня прошлась по своему блогу..и нахлынула ностальгия....
За это время было нуууу столько работ...!!!! Показываю альбом для девочки в виде Бодика! Что сказать? Его сложно делать. Обтягивать тканью такую форму...мне было не легко) Но мы справились)) Ткань - американский хлопок, мягкая обложка. Именно этот альбомчик на 6 страниц, вмешает 40 фотографий. Девочки, мне так нравится бумага Зайка Ми, я просто в восторге! По праву отдам ей первое место для девочковых альбомов)
Хочу еще сделать мини альбомчик для девочки из этой серии.
Альбом отправился в Западную Украину!
Эти котики такие милашки)
 Пухляшик! Каждая страничка сделана с любовью!
 Чипборды есть и внутри! А так же мои любимые пуговки)


Весна навеяла вдохновение на альбомчики) Сижу, пыхчу над новыми малышами! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий