суббота, 30 мая 2015 г.

Мишка Тедди не сдает позиции!

Привет, мои любимые! Вот так незаметно прошло почти пол года как я сюда не писала, за это время многое произошло. Пол года мы не работали. Вот такие вот дела...было обидно, грустно, где - то даже больно, но жизнь идет, вносит свои коррективы и мы снова в строю! Поверьте, чтобы вернуться вновь в свое любимое дело мы приложили не мало усилий. Иногда обстоятельства сильнее нас, особенно если это война. Дорогие друзья, мы сейчас находимся в Донецке, у нас все хорошо! Мы работаем! Заказики отправляем по всей Украине!
Мы вернулись в строй с тематикой Мишка Тедди! Ну вот куда же без этого милого, нежного, немного грустного медведя?) Заказчица прислала нам тортик с цветовой гаммой, под цвет тортика мы и сделали декор к празднику! Это нежные цвета: голубой, желтый, розовый, зеленый, фиолетовый. Конечно главными цветами были голубой и розовый! Именинник чудный мальчик - Марик! Заказик улетел в Киев!







Свой заказ я оформляла за месяц до первого дня рождения моего сыночка, боялась, что не успею всё организовать вовремя. Но Яна (девушка, у которой я заказывала "милые вещички с мишками тедди) учла мои все пожелания и оформила заказик очень быстро. При получении своей посылочки я была ооочень приятно удивлена : все трубочки, колпачки, гирлянды, приглашения и т.д. - сказать, что просто замечательные- это ничего не сказать! Я ооочень осталась довольна качеством и индивидуальным подходом к каждой вещице. Спасибо Вам за Вашу кропотливую работу! Вы дарите людям праздник!

Любви вам! Мирного неба! Спасибо, что читаете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий