понедельник, 9 июня 2014 г.

Что вам нужно знать о нас! (рубрика)

Здравствуйте, дорогие мои читатели!
Что вы должны знать о нас? И что вам интересно знать о нас? Я сейчас имею ввиду не только наше творчество, а что-то личное, то что скрывается за личными страницами в соц. сетях, за тоннами букв и фотографий.
Лично мне интересно наблюдать за людьми, за их жизнью, за их творчеством, за их работой, это касается интересных личностей,  людей, которые меня вдохновляют.
Хотелось бы рассказать вам немного о себе, чтобы, так сказать, стать ближе к вам, чтобы вам было интересно читать мои статьи не только как "простодевочкапишетотворчестве".
1. Мне 29 лет (в этом году будет юбилей, для меня он важен, дата 30 лет это какой-то рубеж, черта между молодостью и зрелостью, что ли...). Я люблю группу Сектор Газа (ну да...ну да....., необычно для девочки, в списке так же группа Ленинград) так вот, обязательно поставлю себе песню Сектора Газа "30 лет" и буду громко петь, что "с иголочки я сегодня одета и в этот день родили меня на свет"!!! ;))
2. Я не замужем (но вакантное место занято)
3. У меня высшее образование по специальности "Менеджер - экономист в сфере торговли и услуг". Скажу, что училась я с большим удовольствием, моя специальность мне очень нравится, и то что я сейчас делаю на прямую связано с моей специальностью. Ведь, то чем я занимаюсь не только творчество, но и мой бизнес, который кормит меня, дает мне поле для развития. И те знания, которые я приобрела в университете мне действительно нужны и приносят пользу. Поступать я хотела на архитектора, но когда моя мама поняла, что одним из главных предметов будет СОПРОМАТ, то мой путь пошел в другую сторону, при все том, что я еще и рисовать не умею, а с математикой оййййй какие проблемы. И сказав, что буду директором рынка, я смело пошла в торговлю. Вы спросите, разве на экономе не было математики? БЫЛА! Передаю привет Сукач (это действительно фамилия) Татьяне Николаевне,  спасибо за твердую 3 - ку.
4.  Моя карьера начиналась с продавца бытовой химии, еще когда я писала диплом. Через 3 месяца я стала менеджером - бухгалтером и переехала работать на главный офис в сеть супермаркетов бытовой химии. Это  было тяжело, но полезно и большая школа жизни. Я привыкла достигать своих целей и четко знала, что долго в продавцах я не просижу, а всего лишь 3 месяца. При этом успев стать лучшим продавцом в этом магазине. Если я работаю, то делаю это ответственно и до потери пульса, полностью отдаваясь делу. Дальше были еще 3 компании, где я работала до того момента пока не поняла, что не хочу работать на дядю и тетю, а хочу самостоятельно двигаться. Это намного труднее, но чувство свободы, чувство лидерства в своей жизни мне ближе насиженного места в гос. учреждениях.
5. Я люблю окружать себя красивыми вещами и для меня это очень важно. Можно сказать, что для меня играет большую роль упаковка. Это не значит, что мне не важно то что внутри, нет, даже очень важно, но я хочу все и сразу, и КРАСИВОЕ. Для меня эстетика вещи очень важна, качество не мало важно. Я не хочу выбирать "умное или красивое", либо все в одном, либо нечего.
6. В моей жизни есть место благотворительности. И это не просто слова. Я не буду, здесь, хвалиться, либо агитировать вас, призывать. Каждый поступает по своему велению сердца и души.
7. Я люблю кошек! Обожаю! У меня их две) В детстве я таскала кошек домой, у нас и по 4 кошки жили, находила я их на улицах, в подвалах.
8. Люблю читать. Сейчас страстно полюбила Ремарка.
9. Нравится просторная и легкая одежда, не очень люблю каблуки и не удобные платья. Не люблю сильно кричащие оттенки и всевозможные абстракции в одежде. Люблю Коко Шанель, для меня это эталон элегантности.
10. Мечтаю отправиться путешествовать по всем уголкам земного шара. Хочется побывать там, где редко бывают туристы, бродить и открывать для себя райские уголки, по жить жизнью других наций, понять и познать культуру народов, чем питаются эти люди, как живут, где спят, с кем дружат и какую музыку слушают. Не люблю скопление людей, не люблю стадом ходить по музеям. Люблю города познавать как "житель" этого города. Например, когда я ездила во Львов, я не бегала по музеям, я не пыталась узнать исторических памятников, я пыталась окунуться в город, в его людей, в его культуру через людей, через его улочки. Через три дня я ощущала, что как будто я родилась в этом городе.
На сегодня хватит 10 абзацев, в следующий раз я расскажу вам о своей бизнесе.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий