среда, 2 апреля 2014 г.

Нужно ли с ребенком заниматься творчеством!

В каком возрасте нужно приучать ребенка к рукоделию, творчеству? И нужно ли вообще?
Хочу вам рассказать свою историю! В 6 лет мама меня учила вязать, помню, как я внимательно высчитывала петли, как увлекательно и интересно было. Так же помню, как мама учила меня плести в стиле макраме, может у вас тоже были такие шторки плетеные? А еще я с восторгом вспоминаю горшки для цветов из пластинок)) Ну как вспоминаете? ;) Как лихо они скручивались под газом) Вот, настоящие чудо было для меня! Еще помню, как вышила бисером старое платье, лет мне было, ну где-то, не больше 13. Пока мама на работе, бусинка за бусинкой я вышивала узоры. Прежде чем вышивать я старательно, ну как умела, нарисовала рисунок карандашом, а потом по этим контурам вышивала. И в новогоднюю ночь я надела свой наряд! Сейчас я понимаю, как это смешно смотрелось, и насколько детскими ручками я сделала все "аккуратно", но главное ведь замысел, главное старание))) Раньше наши мамы и бабушки, да и мы больше увлекались шитьем, вышивание. Вот, например, костюм на Новый Год, не могло быть и речи, чтобы купить красивый наряд, это не то что сейчас разнообразие пестрит. Каждый год мама садилась и сама шила мне костюм, пришивала мишуру, делала корону, надевала свои бусы на меня и вуаля наряд готов! Плетение фенечек, покрой и шитье платьев для своих кукол, самодельные гирлянды из бумаги на елку, все это и еще многое другое повлияло на меня. Думаю, что рукоделие прививает вкус у ребенка, усидчивость, способность мыслить. Работа с бисером развивает моторику ручек, рисование помогает развивать воображение. Общее занятие творчеством сближает вас с ребенком, помогает найти точки соприкосновения. Дорогие девочки, вспоминайте чем вы увлекались и что вам нравилось в детстве, и смело садитесь с вашим ребенком, и ТВОРИТЕ! Сделать из подручных средств поделку поможет вашему ребенку включить смекалку, поверьте, в жизни это очень пригодиться! По моему опыту работы с детьми, могу сказать, что с 6 лет спокойно можно заниматься творчеством, уже на ваш выбор отдать ребенка на кружок или заниматься самой, но не оставляйте такое занятие в стороне. (моя фотография "Новогодний костюм 90г)

Комментариев нет:

Отправить комментарий