воскресенье, 22 июля 2012 г.

Отдых в Крыму 2012!

Привет! Вот и пролетел мой отпуск....отдыхать хорошо)) В этом посте постараюсь кратенько рассказать как мы отдохнули и где были!
Отдых наш начался 8 июля! Точка отправления Макеевка 9 часов утра. Точка прибытия Алупка 19.30.
 Дорогая утомляет. Благо ехали на машине, в любой момент можно остановиться)
Решили мы остановится в Алупке, потому что это был самый оптимальный вариант по расстоянию от других городов которые мы хотели посмотреть! Мы решили сразу, что на одном месте мы не будем сидеть. Как можно больше хотелось увидеть) Жилье мы нашли на месте, приехали, по дороге попался добрый дядечка (кому надо могу дать номер, он найдет жилье на любой вкус). Сняли мы домик за 160 грн. В домике был телевизор, вентилятор, три кровати, стул, стол и тумбочки. Душ летний и в доме (на случай если холодно) кухня отличная, туалет тоже не на улице, хороший, удобный))))) Прилагаю фотографию нашей комнаты
на второй стороне две кровати.
 Это вид с нашего двора, на одну сторону море, на другую гора Ай- Петри!

В первый же день поздно вечером побежали смотреть город! Нас еще хозяйка предупредила " У нас тут везде ступеньки!" Алупка - это поселок вырванный из начала 20 века.  Старые постройки, веранды, стиль шебби шек!!! маленькие улочки, ступеньки, дороги где помешается всего одна машина, над головой проходят кабинки на Ай - Петри. Очень много животных, кошки, собаки, они все добрые, ласковые! Все горожане очень хорошо относятся к животным! А еще меня впечатлило, то что у многих нет балконов и белье приходится сушить прям за окном натянув веревку....это мне напомнило Венецию...

Пляжи в Алупке хорошие, городские пляжи людные, но есть один пляж подальше где мало людей! галька крупная ноги не колит) Дно без камней и без водорослей! Одним слово К_Р_А_С_О_Т_А!!!!

Первый день в Алупке мы полностью провели на пляже! Скажу так, отдых в Алупке очень активный, постоянная ходьба вверх - вниз не для слабонервных! Ноги устают!
Плюс Алупке в том, что рядом Воронцовский дворец, гора Ай- Петри, дегустация вин, маршрутки на Ялту, Симеиз. Так сказать золотая середина!
Расскажу так же о том как мы ходили на экскурсию в Воронцовский дворец.
Очень жаль, что его можно посетить только лишь с экскурсоводом. Очень редко Вам попадется хороший экскурсовод, который будет интересно и увлекательно рассказывать. Лично мне еще не попадался. В основном это так: побыстрее все рассказать, долго не стоять, лишний раз не смотреть, быстрее- быстрее - быстрее! Очень много людей набирают в одну группу. Просто невозможно слушать и смотреть одновременно при таком кол-ве людей. С учетом того, что большая половина пришли туда лишь для галочки и для фотографий! "Я был тут и вот мои фото!". Просьбу выключить вспышки люди игнорируют, говорят по телефону "Вась, прикинь, я во дворце! Да, да, круто здесь!" Неужели нельзя выйти и потом рассказать Васей где ты был? Неужели это надо орать? Перекрикивая экскурсовода...!!! Сама же тётенька - экскурсовод тоже не особо жаловала нас вниманием, скорее всего понимая, что люди по больше части приходят сюда за крутыми фотографиями. Часто было, что переходя из комнаты в комнату мы не успевали дойти до нее,  она продолжала свой рассказ. Так что и половину из того, что она рассказала мы не услышали.  Историю о дворце и его хозяине я и так знала, но все же было интересно услышать те факты о которых я возможно не слышала.

Очень хочется сюда вернуться осенью или весной когда людей мало. Хочется насладиться этим местом. Скажу честно, как только я переступила порог этого дворца у меня захвалило дух. Хотелось плакать от того, что я вижу эту красоту. Что я прикоснулась к истории этого места. Мне хочется там жить))))) Ну правда, очень хочется!!!
На второй день мы решили поехать в Судак, Новый Свет и мыс Меганом. Это за 150 км от нашего дома в Алупке. Дорога Алупка - Ялта - Алушта - Судак. Серпантин...даже не так! СЕРПАНТИН!!!!!!  Очень страшно и безумно красиво!!!! Горы, море, дорога....Очень сильно закладывает уши...У подножья гор расположились виноградники!

Очень красивый вид!
По приезду в Судак мы отправились в Генуэзскую Крепость. И уже по традиции (летом 2011 года я уже была здесь) мы с Ирой кушали самые вкусные чебуреки! Они просто огромные! Мясо, Томат, Сыр местные их называют МТС! И рядышком продается очень вкусное пиво на разлив!

Потом пошли гулять в крепость! Экскурсию не брали!

Дальше отправились в Новый Свет! Новый Свет это мое любимое место. Это небольшой поселок, пляж правда переполнен, ну а с другой стороны где он сейчас не переполнен. А еще вечно все жалуются, что плохо живут...судя по тому как переполнены курорты и черного и азовского моря...этого не скажешь! да еще и большая половина привыкла отдыхать за границей.
Ну так вот! Идем мы на пляж легкой, летней походкой) И слышу в спину...Буркаль...кто-то шепотом говорит...ну думаю, мало ли однофамильцы! Потом думаю, что фамилия у меня редкая...и тут "Яся!". Поворачиваюсь и вижу своих друзей из Алчевска! Своих родных и любимых друзей! Первые минуты я и слова не могла сказать! Вот это да! Мы приехали за 800 км, чтобы встретиться в Новом Свете! Ну это моя большая особенность, я очень часто встречаю знакомых людей в неожиданных местах! Запомнилось как мы поехали кататься на банане! Повезли нас на царский пляж! Все быстренько, а я самая первая, прыгнули купаться! Вода...м.мммм.... голубая! Чистая! Кончики пальцев видно было! Глубина 6 метров. Лучи солнца так красиво играли в воде! " Это рай" - эти слова мы постоянно повторяли!!! Попалась нам веселая компания! Катали нас с ветерком, брызгами!

Дальше мы отправились на мыс Меганом. Это очень красивое место, отдыхают там с палатками. Автобусы туда не ходят. Добираться либо свои ходом, либо на такси! Зона заповедная. Внизу рассказала напишу все цены.

После Меганома мы отправились домой в Алупку.
На следующий день мы решили отправится в Симеиз! Он находится возле Алупки, наверное, в 3- 4 км.
Это прекрасное место! С уверенностью могу сказать, что в след. году отправлюсь туда отдыхать! Хотя мне многие говорили, что город грязный, вода грязная....воняет канализацией...это не правда! Да, есть мусор, но как и везде...его старательно убирают. и в отличии от Алупки там нет таких ужасных спусков! Мы нашли отличное кафе "Ёжи" советую! Кухня там вкусная, готовят быстро, обслуживание - ОТЛИЧНОЕ!

Дальше мы отправились на пляж!
Вода чистая, красивая, дно отличное! Так же мы ходили на камни - экстрим))

По дороге на пляж стоит беседка! Красивая, шебби)

Красивая аллея мальчиков, уютная, кипарисы, кафешки, маленькие торговые лотки с множеством бусиков, брелков, сувениров!
Очень много неформалов, они повсюду : лохматые мальчики и девочки, гитары, хиппи, песни, пляски)

В Симеизе очень узкие дороги, часто приходилось разруливать, так сказать, ситуации! При чем девушки помогали мужчинам, показывая как и куда уйти в сторону, чтобы разъехаться и не повредить друг друга) я тоже участвовала - слушались!
Дальше наше путешествие продолжилось в Севастополе!
Путь в 68 км мы преодолевали по серпантину в горах! Красота!!!! Дух захватывает от этой красоты! Побывали в музеи Панорама. На набережной покатались на катере, провели нам экскурсию по флоту! Так же сходили в Макдональдс - ужас! Людей было очень много! Зачем мы туда пошли не понятно...

Очень поразила архитектура жилых домов!

Дальше мы отправились в бухту Ласпи побыли чуток там, не купились, т.к. очень большой спуск к морю. Следующей точкой был Форос. Мне там жутко не понравилось. Не понравился пляж. И вот где, где, а в Форосе несет канализацией. Галька мелкая и очень режет ноги, дно плохое камни, и вокруг водоросли(
Так же мы были в Ялте. Красиво) Очень красиво) Но! Купаться я бы там не рискнула...Вода, грязная, пляжи грязные. Кстати, очень много раз слышала, что в Крыму пляжи платные...не знаю где они их находили, но мы не встретили не одного платного пляжа! Только лишь шезлонги и зонтики. Цена на них разные в зависимости от города (от 15 до 50 грн за шезлонг и от 10 до 20 за зонт).

Напишу еще за продукты. Супермаркетов нет в маленьких поселках, поэтому если вы на машине, то берете продукты либо с собой либо в ближайшем городе. Цены в магазинчиках дороже и на порядок дороже. Есть недорогие столовые, но есть и очень дорогие. Например в Алупке мы попали в столовую где порция состоящая из двух фаршированных перцев стоит 22 грн. Не знаю у кого как, но у нас в Донецке в том же Ливерпуле стоит в два раза дешевле. При том что это не кафе. Хотя мы дома практически нечего не готовили, кушали в кафе. На пляжах носят всякую вкуснятину: креветки 15 грн стаканчик, кукуруза 10 грн, пиво на разлив от 10 грн. Чебуреки от 8 грн.
Стоимость на экскурсии: Ворнцовский дворец: 50 грн плюс за фотоаппарат 10 грн. Экскурсия на Ай- Петри 60 грн в одну сторону, за дорогу назад платите на горе тоже 60 грн. Музей Панорама 60 грн. Поездка на катере 50 грн. Проезд между городами от 3,50 грн до 8 грн. Маршрут Симеиз - Ялта. Въезд на мыс Меганом 15 грн. Всего мы накатали где-то 1700 тыс. км. бензин вышел 1100 грн.
АаааааААа еще с нами жил Тузик!!! Это чудо пес! Который показывал ладушки! ;)) как ребенок! Такой ласковый, миролюбивый пёс!

Я очень люблю Крым! Я горжусь, что я живу в стране где есть такие места как Крым! Воздух там настолько чистый, что кружиться голова от него! В последний день когда мы уходили с пляжа близко к берегу подплыли дельфины! Прыгали! Такие красивые! Они приветствовали людей;) Крым это рай! Крым это горы! Мне так понравилось лазать по горам) В Симеизе мы лазали по скалам словно скалолазы))
Прилагаю так же фотографии с Ай - Петри!

Грустно было уезжать...были мы там 10 дней, это настолько мало((( Мы не успели посмотреть и долю того, что планировали....Могу сказать, что по деньгам сейчас что поехать в Бердянск, что поехать в Крым. Смотря кто как привык отдыхать, по каким условиям. Да, мы жили не возле моря, до моря нам было 30 минут, но это нас не смущало, потому как на наш пляж мы ходили всего два раза)
Если кого-то заинтересует номер хозяйки из Алупки пишите! Так же могу дать номер жилья в Судаке, мы в том  году там отдыхали. Условию очень хорошие, с учетом того, что возят купаться  на Меганом два раза в день. Это входит в стоимость жилья. Комната на двоих- троих 200 грн.

1. Яночка, с возвращением! сколько фоток - как будто сама побывала на отдыхе))

2. Гарні фото. була в Алупці перед вами, 25 днів. приємно згадати.

3. Яночка, спасибо большое за отличное описание вашего путешествия! Так все подробно и красочно! Не могу дождаться отпуска - побыстрее хочется отправиться туда же, нсладиться красотой и величием Крымских просторов)))

4. Спасибо! Всё красиво и волшебно! :)

5. Спасибо за классные фотографии и рассказ!Здорово увидеть знакомые места чужими глазами и узнать о новых)))