вторник, 29 мая 2012 г.

Привет из далекого трудового процесса!

Привет, дорогие мои! Не часто пишу, не часто выставляю свои работы...Сейчас как-то работы много, что даже не успеваю их запечатлеть. Делала открытку на заказ, если честно, то самой понравилась очень! Но! доделывала на последних минутах...и не сфотографировала(( Сейчас работаю над новым альбомом! Романтическая история двух влюбленных из разных стран! Украина и Россия! Интересная работа  ;) загорелась ей, столько эмоций!
Еще из последних новостей из магазинчика  - я решила расширить ассортимент! Это будут футболки (декор своими руками) и сумки! Работаю сейчас в этом направлении!
Погода как в Лондоне...Слушаю песни Земфиры и наслаждаюсь) В такую погоду мне хочется " что- то менять" . Менять получается интерьер в магазине, даже не менять, а переставлять) Это я дело люблю) Это заряжает меня энергией!
В воскресенье ходила на комиссию "искусства".  Наслушалась комментариев о современном творчестве. Но, все таки, в клуб по "интересам" впустили) Ну а если без шуток, то меня приняли в Донецкое общество культуры и искусства! Выдадут даже удостоверение) Комиссия состояла из людей культуры и искусства, так же присутствовали такие же как я трудяги) Скажу одно, что диплом в универе защитить было легче, чем свою работу перед ними...!!!
А еще хочу новую фотосессию! Летнюю, легкую, чудную...ХОЧУ!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий