четверг, 5 апреля 2012 г.

Устала.

Настроение не ахти....так это называется когда наступает творческий кризис? Отличная погода, тепло радует снаружи, а внутри холодно...Никак я не могу проснуться от зимы.. У вас такое бывает? Вроде бы и идей много, они бурлят в моей голове с бешеной скоростью, но все как-то не то...все как - то ни ЧТО. И я знаю чего мне хватает - МАТЕРИАЛА! Качественного, красивого, нежного МАТЕРИАЛА! Мне он нужен прям здесь и сейчас! Мне обидно, что в Украине НЕТ хорошего, качественного материал!!!! А еще мне кажется, что я полный бездарь...когда я смотрю на работы других мастеров...мне кажется, что я ноль...полный ноль! Это кризис. Это пройдет. Я устала. Просто устала.

2 комментария:

  1. нуууу.... Ян, с материалом может и проблемы - но совсем не с твоими работами))) у тебя чудеснейшие работы!!! это весна, да у вас еще и магазинчик только открылся - ты устала и не хватает витаминов в организме!!! просто дай себе отдохнуть - творчески зарядись, получи новые впечатления!!! и все будет отлично))))
    а работы у тебя замечательные ты талантливая, и не в одном стиле а ты и украшения делаешь и скрапишь, еще и предприниматель!!!!

    ОтветитьУдалить