вторник, 10 января 2012 г.

Новогодняя выставка хенд -мейд.

Четыре дня выставки прошли в полном восторге! Организаторы провели конкурс на лучшее рабочее место! И Ура!!! Я выиграла!!! Приз: в след. выставке посвященной к дню всех влюбленных бесплатное участие! Познакомилась с новыми девочками - мастерами, обменивались милыми изделиями) Я обменяла два крутых магнита на холодильник) Девочка - мастер Марина занимается витражным ремеслом, так вот у меня теперь два магнитика - витража в виде собак! Такие милахи)))
Еще я дала в этот раз много мастер - классов "Декупаж на свечах" и техника изготовления украшений из ткани. Было очень много людей и желающих поучаствовать) Так приятно было! Еще приятнее слышать слова благодарности и одобрения! Значит, то чем я занимаюсь нравится людям, им это интересно) Это здорово! Хочу выразить благодарность организаторам Александре и Екатерине, спасибо большое за хорошую обстановку! Вы большие молодцы! Мне приятно было с вами работать!
С большим нетерпением жду след. выставку!!! 













Комментариев нет:

Отправить комментарий